«Заводилы»
Участники агитбригады выбегают с песней, танцуют.
1)Представляете такое положение -
Нарушают люди правила движения.
И чтоб не было от этого волнения,
Наш ЮИД сейчас покажет выступление.
Припев:
Мы ДТП бросаем вызов
Потому что, потому
На дороге мы сюрпризов
Не желаем никому.
На дороге неудачи
Наш отряд предотвратит,
Только так, а не иначе
Только так, а не иначе.
Да здравствует ЮИД!
ЮИД, ЮИД!
Да здравствует ЮИД!
ЮИД, ЮИД!
Да здравствует ЮИД!
Все. Здравствуйте!
……….. Вас приветствует агитбригада...
Все. «Заводилы»!
………….. Школа-интернат №3
Все. Номер один!
Выходит Авария.
Авария. Это кто здесь заводилы?
Все. Мы!
Авария.
Я дорожная Авария
С ДТП гуляю в паре я.
………….. А, так это из-за тебя страдают люди на дорогах! (Статистика ДТП)
Авария. Да, дети – моя любимая добыча. Дитё оно ведь глупое, само лезет под колёса, а там уже я сижу, поджидаю. (Поёт)
1)Человеку в десять лет
Без движенья жизни нет.
Он приводится в движенье
Из любого положенья.
Припев:
Томит его стояние,
Гнетёт его сидение,
Не терпит он лежания,
Он любит лишь движение,
Он любит лишь движение.
Движение!
Так кому или чему
Подчиняться бы ему?
Все. (Подхватывают)
В этом просто разобраться.
Он согласен подчиняться.
Припев:
Не правилам стояния,
Не правилам сидения,
Не правилам лежания,
А правилам движения,
А правилам движения.
Движения!
…………. Ну, больше в нашем городе твои проделки не пройдут!
…………. Для борьбы с тобой мы и создали свой отряд Юных Инспекторов Движения.
Авария. Ну тогда я объявляю вам войну!
Песня Светофора.
………. А ты чем правилам помог?
Спрошу я у любого.
Ведь ты без правил, как без ног,
В буквальном смысле слова.
Пока Светофор поёт первый куплет, авария пытается перепилить его ногу.
Ей не дают это сделать ЮИДовцы (……………..).
……….. Вам скажет каждый пешеход,
По улицам шагавший,
………... Без правил я не пешеход,
А только пострадавший.
(Авария пытается толкнуть пешехода под колёса автомобиля. Ей не дают это сделать ЮИДовцы)
…….. И подтвердит любой шофёр,
Любой шофёр-водитель,
…….. Что я без правил не шофёр,
А просто нарушитель.
(Авария всячески мешает водителю вести автомобиль. Ей не дают это сделать ЮИДовцы)
…... Да, чем ты правилам помог
Спрошу я у любого.
Ведь ты без правил, как без ног,
В буквальном смысле слова.
Все. И мы на страже день и ночь,
…... И вечером в субботу,
Все. Должны мы правилам помочь,
В ответ на их заботу.
Авария. Так вы хотите помочь правилам дорожного движения? Ну тогда я им тоже немного помогу… чем смогу… (Подходит к пеньку) Люблю я этот пенёк. Когда я была совсем маленькой аварийкой, этот пенёк был раскидистым дубом, росшим рядом с дорогой. Но однажды пришла я и устроила весёленькое ДТП. Настолько удачное, что грузовик врезался в дуб, и от грузовика остались лишь колёса, а от дуба лишь этот вот пенёк. (садится на пенёк) Именно за это я получила звание Аварии. С тех пор именно с этого пенька я управляю дорожно-транспортным процессом. (Достаёт справочник по ДТП). Ну что ж, пора помочь правилам. (читает)
Анти-правило первое: чтобы не опоздать на мультсериал, нужно переходить улицу, не обращая внимания ни на знаки дорожного движения, ни на светофор, ни на поток машин. Главная мысль, которая тебя должна занимать: мультики уже начинаются, ты можешь опоздать, беги скорее!
(Всё это пытается исполнять школьник (Арина), переходящий дорогу, но его останавливают ЮИДовцы)
……. …Подошёл к переходу – остановись!
………. Выброси из головы все лишние мысли, сосредоточься!
………. Если это простое правило станет привычкой,
………. Это 80 процентов успешного перехода.
Авария. Какие подлые детишки! Никак не дают оттянуться бедной старушке!
Анти-правило второе: водитель, как только въехал в город, жми на газ до упора! Если перед тобой плетётся поток машин, выезжай на встречную, потому что ты круче всех, быстрее всех, смелее всех!
(Всё это пытается исполнять водитель (Илья), но его останавливают ЮИДовцы)
………... Водитель! Соблюдай скоростной режим!
……….. Скорость транспортного средства в черте города не должна превышать 60 км. ч.
Вместе. Помни - на дороге могут быть дети!
Авария. Эти ЮИДовцы меня саму в могилу сведут! Меня – Аварию! Нет, не допущу! Будем действовать через родителей. Анти-правило третье: чтобы дети с малых лет усвоили мои анти-правила, мамаши с детьми обязаны игнорировать зебру, то есть пешеходный переход. Мамаша, чего переться за три-девять земель до этой самой зебры? Переходи где захочется! И пусть это видит ребёнок и поступает так же, когда вырастет… если доживёт.
(Всё это пытается исполнять женщина с ребёнком (Катя с куклой), но её останавливают ЮИДовцы)
……... Вы, взрослые, вечно торопитесь!
…………. Так к 4-5 годам ваш малыш твёрдо усвоит, что умные, ловкие, храбрые...
…….... как мама с папой…
И……..… взрослые не боятся машин.
……... Внушите своему ребёнку с малых лет, что дорога опасна.
………никогда не подавайте ему плохих примеров.
(Юидовцы подходят к Аварии)
……... А ну-ка, бабуся, слезай-ка ты со своего пенька!
Авария. В чём дело? Не имеете права! Где хочу, там и сижу, что хочу, то и ворочу.
……... (Вышибает из-под аварии пенёк) Мы поставим здесь новый знак.
Авария. Какой знак?
………Знак –
Все. «В нашем городе авариям – не место!»
Авария. Злые вы. Уйду я от вас! Не в каждом же городе есть ЮИД!
Идёт видео-презентация работы отряда ЮИД.
……… Отныне в нашем городе никто не будет забывать правил дорожного движения.
……..Потому что мы хотим, чтобы люди в нашем городе жили долго.
……..Чтобы у каждой кошки был хвост, а не пол-хвоста.
………. Чтобы у собаки было целых четыре лапы.
........ Как, например, у ребят из нашей агитбригады.
……… Наглядно видно – люди с головой.
………. Потому что они состоят в отряде Юных Инспекторов Движения -
Все. ЮИД! (Поют)
Пешеходов пусть улучшится внимание,
У водителей повысится сознание.
На проезжей части снизится зевание,
И спокойствие заполнит мироздание.
Мы ДТП бросаем вызов
Потому что, потому
На дороге мы сюрпризов
Не желаем никому.
На дороге неудачи
Наш отряд предотвратит,
Только так, а не иначе
Только так, а не иначе.
Да здравствует ЮИД!
ЮИД, ЮИД!
Вступай в отряд ЮИД!
ЮИД, ЮИД!
Нас всех объединит!