Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 11.02.2025, 04:29

Пдд для детей

Меню сайта
Категории раздела
Стихи, загадки про пдд
Сценарий, конкурсы
Кричалки, девизы
Уголки, плакаты
Поделки, идеи
Презентации
Викторины
Занятия
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Октябрь » 28 » Консультация для родителей по пдд в средней группе
08:57
Консультация для родителей по пдд в средней группе
Ход занятия.

1. Организационный момент.

В гости к ребятам пришел Лесовичек. (ребенок)

Лесовичек: Здравствуйте ребята. Засиделся я в лесу, захотел прогуляться: шишек, веточек, желудей для поделок вам принес, да еле-еле добрался, чуть жив остался. Так много улиц разных, а машин ещё больше. Как назад пойду, незнаю.

Воспитатель: Спасибо тебе за подарки. В лесу нет улиц и нет машин, поэтому ты не знаешь правил дорожного движения. Поэтому, ты и растерялся. Мы тебе обязательно поможем, правда, ребята!

Дети: Да.

2. Чтение стихотворения.

Чтоб машины не спешили,

Шел спокойно пешеход,

Помогать мы им решили-

Мы дежурим круглый год.

Самый малый знак дорожный,

Он стоит не просто так,

Будьте, будьте осторожны,

Соблюдайте каждый знак!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, где бы вы ни были: в городе большом или маленьком, в деревне – везде надо строго соблюдать правила дорожног движения. Для пешеходов и водителей есть специальные правила. Многие из них вы знаете. Давайте вспомним, как надо ходить по улице и переходить дорогу.

Дети:

-по улице идти спокойным шагом;

-переходить дорогу только на зеленый свет;

-идти только по тротуару,

-дорогу можно переходить по переходу;

-нельзя играть на дороге.

Воспитатель: Лесовичек запоминай эти правила, они тебе пригодятся.

3. Рассматривание макета улицы.

Воспитатель: А сейчас давайте посмотрим, что я для вас приготовила. (Дети и воспитатель проходят к столу, где стоит макет улицы) .

Воспитатель: Посмотрите, какой знак я вам показываю? (показываю знак «дети») .

Ребенок 1: -Эй водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете

В этом месте ходят дети.

Воспитатель: Спасибо, правильно этот знак предупреждает о том, что здесь переходят дорогу дети. Этот знак ставят рядом с детским садом, рядом со школой. Давайте поставим знак на нашем макете.

(Дети распологают знак, воспитатель достает знак «Пешеходный переход»)

Воспитатель: Посмотрите, а этот знак для чего?

Ребенок 2: Смело двигайтесь вперед,

Здесь пешеходный переход

Пусть машины подождут,

Постоят и отдохнут

По дороге пешеходы –

Вы же видите? - идут

Воспитатель: Для перехода улиц отведены определенные места и называются они пешеходными переходами. Что бы переход был виден, его обозначают белыми широкими линиями.

(Ребята устанавливают знак на макете) .

4. Рассматривание серии картинок «Знаки».

Воспитатель показывает знаки «Движение запрещено»,

«Движение пешеходов запрещено»,

«Движение на велосипеде запрещено».

Воспитатель: Круглые знаки с красным обрамлением на белом или желтом фоне – это запрещающие знаки. Самый строгий из них «Движение запрещено». Этот знак запрещает двигаться и автобусам, и машинам, и троллейбусам.

5. Физминутка.

Не спешить, не отставать!

Ноги врозь, на пояс руки. Надо спинки нам размять. Наклоняться будем, ну-ка, Не спешить, не отставать! (Наклоны в стороны и вперед.) Крутим мельницу вперед: Раз, два, три, четыре, пять. А потом наоборот будем мельницу вращать. (Вращение прямыми руками вперед и назад.) Подтянуть к груди колено и немного постоять. Научитесь непременно Равновесие держать. (Поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.) Хорошо мы отдохнули и к работе вновь вернулись.

(Воспитатель показывает знак мед. помощи)

Ребенок 3: Если что-то вдруг случится,

Этот знак вам пригодится

Здесь находится больница,

Приезжайте полечиться.

Ребенок 4: У дороги, где развилка

Знак подсказка: нож и вилка.

Это значит, что всегда

Здесь горячая еда.

Воспитатель: Квадратные знаки голубого цвета – указательные. Они укажут дорогу к телефону, в больницу, в столовую.

(Расставляем знаки на макете) .

6. Игра «Подбери правильно».

Составить знаки из предложенных отдельных частей.

Воспитатель: Давайте вернемся к нашему макету.

7. Загадка.

Воспитатель: С тремя глазами живет,

По очереди мигает.

Как мигнет – порядок наведет,

Что это такое? (светофор)

Воспитатель: Как вы догадались, что это светофор? О каких глазах говориться в загадке? Что можно сказать про красный глаз светофора? А про желтый? А зеленый?

Молодцы. Как вы думаете, куда нужно поставить светофор? Правильно на перекресток.

Воспитатель: Перекресток – это, то место, где пересекаются две или несколько улиц. Это самое сложное место и для водителей, и для пешеходов.

Лесовичек: Вот это да! Ребята я понял, что дорожные знаки – это лучшие друзья, которые на помогают. Спасибо вам. Ну, а мне пора возвращаться домой, досвидания.

Лесовичек уходит.

8. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята вам понравилась наша прогулка?

Чем мы с вами занимались?

Что вам больше всего понравилось?

Какой знак запомнился?

Воспитатель: Молодцы! Мне понравилось то, как вы помогали Лесовичку запомнить правила, запомнилось, как здорово вы собрали знаки, расставляли их на макете. Спасибо вам ребята!
Категория: Занятия | Просмотров: 563 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ИдеиИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz