Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 11.02.2025, 04:46

Пдд для детей

Меню сайта
Категории раздела
Стихи, загадки про пдд
Сценарий, конкурсы
Кричалки, девизы
Уголки, плакаты
Поделки, идеи
Презентации
Викторины
Занятия
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Октябрь » 27 » Консультации для родителей по пдд в подготовительной группе
20:07
Консультации для родителей по пдд в подготовительной группе
Ход НОД:

Работа на магнитной доске.

Воспитатель выкладывает на магнитную доску дорожные знаки, дети,

заинтересовавшись, подходят и задают вопросы воспитателю.

В это время входит Незнайка весь перевязанный бинтом, в руках коробка.

Дети удивляются приходу Незнайки, спрашивают его почему он весь перевязанный, что с ним случилось? Незнайка рассказывает, что он обходил автобус.

Воспитатель и дети разбирают ситуацию, в которой побывал Незнайка.

Дети рассматривают макет магнитной доски, на которую воспитатель поставила силуэт мальчика с клюшкой перед идущей машиной, затем просит рассказать, что с ним случилось?

1Мальчик: Вдоль по улице гонялся

С клюшкою мальчишка

Хорошо, что жив остался

В синяках да шишках!

Вопросы к детям: Можно ли играть на проезжей части дороги? Почему? Где нужно и можно играть?

Силуэт мальчика на самокате перед машиной.

2 Мальчик: Ты не в цирке здесь дорога

Подвернётся руль немного

Ну, кого ты удивишь

Под машину угодишь

Вопрос к детям: Где нужно кататься на самокатах и велосипедах?

Незнайка машет рукой, и обиженным голосом говорит: «Хорошо вам говорить, а вы вот сами попробуйте оказаться на улице! »

А действительно ребята давайте мы закроем глаза и окажемся на улицах нашего города.

(Воспитатель и дети отправляются в путешествие по улице города, где их ждут различные задания, и увлекательные приключения) .

Воспитатель: Ребята нам нужно перейти дорогу. Кто уже самостоятельно переходил через дорогу? (ответы)

Как правильно, нужно переходить через дорогу?

Дети: посмотреть направо, налево, дойти до середины, убедиться, что машин нет и снова продолжить путь. А ещё можно по светофору.

Воспитатель: У нас сломался светофор (дети вставляют в пустые окна светофора, цветные круги в нужном порядке) .

Ситуация: А что если не успели перейти дорогу, что делать?

Дети: Нужно переждать на островке безопасности.

Незнайка загадывает загадки, дети отгадывают.

- с тремя глазами живёт, по очереди мигает (светофор)

- Не летает, не жужжит, жук по улице бежит

и горят в глазах жука, два блестящих огонька (машины)

- Круглый, прямоугольный, треугольный, показывает

о порядке на дороге (знаки)

Воспитатель выясняет у детей, для чего нужны дорожные знаки.

Кто следит за порядком на дорогах, расставляет дорожные знаки (ДПС)

Представьте что вы дорожно – патрульная служба. Вам задание.

- Сломался знак (собрать из частей картинку, на которой изображён знак)

Спросить у детей, что это за знак.

- Работа детей на дорожных участках, дети выбирают карточки с цифрами.

Пять карточек, пять дорожных участков. Цифра укажет, на каком дорожном участке вы будите работать (дети должны сами догадаться, что нужно сделать на данном участке, какие непорядки, и какой знак нужно поставить) .

Нарисована дорога. Она разделена на 5 участков, на 1 участке нарисован пешеходный переход. На 2 – пункт медицинской помощи. На 3 – школа, т. е. знак нужен осторожно дети. На 4 – ремонт дорог. На 5 участке место отдыха.

Ребёнок должен объяснить, почему он поставил выбранный им знак, а не другой.

На столе разложены дорожные знаки.

Воспитатель задаёт вопрос: На какие 3 вида можно разделить дорожные знаки? Предлагает разобрать где указательные, предупреждающие, запрещающие. Проводится дидактическая игра: «Найди и покажи знак».

Работа детей с планами дорожных ситуаций. Каждому ребёнку выдаётся карточка, на которой нарисовано 3 дороги. На первой дороге едут несколько машин, есть светофор. На второй дороге три машины и больше ничего нет. На 3 дороге 2 машины и больше нет ничего. Задание – нарисуйте символ человека около той дороги, по которой, по вашему мнению, безопаснее её перейти. Готовые работы дарят Незнайке.

Воспитатель спрашивает Незнайку: «Что же у тебя в коробочке? », дети высказывают свои предположения. Незнайка открывает коробочку, а там

10 карточек на которых с одной стороны напечатаны цифры, на другой стороне напечатаны слоги: соб – лю – дай, пра – ви – ла, дви – же – ния!

Задание: выложить по порядку цифры от 1 до 10, затем перевернуть карточки и прочитать что получилось. Воспитатель обращает внимание детей на знак, который у неё в руках: «Пункт питания», дети угощаются, и угощают гостей сладостями.

PS: Дети рисуют мелками транспорт на бумажной дороге которая предназначалась для ремонтных работ. Игра продолжается…
Категория: Занятия | Просмотров: 398 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ИдеиИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz