Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 16.06.2025, 21:16

Пдд для детей

Меню сайта
Категории раздела
Стихи, загадки про пдд
Сценарий, конкурсы
Кричалки, девизы
Уголки, плакаты
Поделки, идеи
Презентации
Викторины
Занятия
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Октябрь » 28 » Конспект занятия по пдд с детьми 6-7 лет
08:48
Конспект занятия по пдд с детьми 6-7 лет
Ход игры:

Воспитатель: Ребята, я хочу вас познакомить с нашим гостем, его зовут Незнайка (ребёнок из другой группы). Он никогда не был в Морозовске. Что мы можем рассказать Незнайке о нашем городе?

Ребёнок:

Хорошо нам зимой и летом

В день осенний и весной

Любоваться чистым небом

Говорить «Морозовск мой»

Город тихий, мирный, славный,

По объему очень малый

Но уютный и красивый

И для каждого он милый

Воспитатель: Действительно, наш городок маленький и тихий, я думаю Незнайке будет интересно с ним познакомиться.

Дети. Мы можем познакомить его с нашим городом и его достопримечательностями.

Воспитатель. Хотите поиграть в игру «Экскурсия по городу»? На экскурсию ходят, едут, летят, плывут. На чём вы хотите путешествовать?

Дети: На автобусе.

В: Для этого нам надо его построить! (дети строят автобус из мягких блоков) Для того, чтоб наш автобус стал безопасным, мы повесим на него табличку «Дети». Теперь нам нужен водитель и кондуктор. (выбрав роли, дети садятся в автобус) .

В: На любой экскурсии есть экскурсовод, вашем экскурсоводом хочу стать я. Уважаемые пассажиры, усаживайтесь поудобнее, убедительная просьба во время путешествия не высовываться из окон, не шуметь в салоне, не вскакивать со своих мест. Сегодня нам предстоит экскурсия по памятным местам города Морозовска. История Морозовска ведёт своё начало от станицы Таубевской, которая была основана казаками в 1910 году и названа в честь войскового атамана фон Таубе. В 1917 году из станицы Таубевской с близлежащими хуторами была образована станица Морозовская, в 1938 году отнесена к категории рабочих посёлков с присвоением названия Морозовск. В 1941 — р. п. переведён в категорию городов районного подчинения. Сейчас, Морозовск районный центр, Ростовской области. Наша первая остановка музей.

Дети выходят из автобуса.

В: В этом музее мы можем познакомиться с предметами старины. Вы видите предметы быта казаков: глиняную посуду, прялку, старинные игрушки, изделия из пуха и шерсти, казачии костюмы той поры. (дети рассматривают мини выставку)

В: Прошу вас занять свои места в автобусе. Следующая остановка–городская площадь.

На площади находятся несколько памятников. (фото памятников с площади)

Этот памятник построен в честь наших прадедов, участников Великой Отечественной войны, рядом с памятниками находится мемориал, с именами погибших героев, защищавших наш город. Следующий памятник называется «Боевое братство», он установлен в честь жителей нашего города, воевавших в горячих точках. Гости города, обязательно, посещают эти замечательные памятники и обязательно возлагают цветы. А теперь я предлагаю вам отдохнуть в городском саду, но для этого надо перейти на другую сторону улицы. Кто объяснит Незнайке, как правильно это сделать? (дети объясняют и переходят по пешеходному переходу)

В: Ну вот мы и парке! В парках люди отдыхают семьями: взрослые, не спеша прогуливаются по дорожке, старички сидят на лавочках, а малыши играют. Я предлагаю вам поиграть. (проводится музыкальная игра «Собрались на праздник все мои друзья»). Я надеюсь, вы хорошо отдохнули! Прошу всех в автобус. Следующая остановка – самолёт.

В: Остановка – самолёт. Прошу всех на выход. Напомните Незнайке как правильно обходить автобус? (сзади)

Дети выходят из автобуса.

В: Ребята, нам нужно перейти проезжую часть, а пешеходного перехода я не вижу, как нам быть?

Дети объясняют правила перехода. Экскурсия переходит дорогу, обозначив начало и конец колонны красными флажками.

В: Памятник установлен в честь 40- летия Победы. (фото) Мы видим боевой самолёт СУ17, взлетающий над городом. В установке памятника участвовали служащие 5 Воздушной Армии. Ребята, ваши папы, которые служат в нашем гарнизоне, ухаживают за ним, и очень часто к этому памятнику приходят с цветами новобрачные – эта традиция нашего города. А теперь, поспешите в автобус, наша экскурсия продолжается. (Незнайка торопится, падает)

В: Ребята, что же нам делать, как помочь другу?

Куда нужно обратиться, если произошла травма в транспорте?

Дети. Нужно обратиться к врачу.

В:Как узнать где находится больница?

Дети. Найти нужный знак.

В:Как же он выглядит?

Дети находят медпункт (врач – ребёнок, беседуют с врачом.

Дети садятся в автобус.

В: Следующая остановка «Книжный магазин».

В:Смотрите, ребята, здесь работает светофор. Может быть кто –то из вас вспомнит что означают сигналы светофора?

Дети. Если свет зажегся красный,

Значит двигаться опасно.

Свет зелёный говорит :

Пешеходам путь открыт!

Жёлтый свет – предупрежденье:

Жди сигнала для движенья .

(Дети переходят на зелёный свет светофора дорогу) .

В: Я не случайно пригласила вас в книжный магазин, посмотрите сколько здесь интересных книг, есть здесь книга и о нашем родном городе. Давайте её купим и подарим Незнайке, в память о нашей экскурсии. (продавец – ребёнок)

В: Ну вот, наша экскурсия окончена, я думаю, Незнайке очень понравился наш город. Ребята, давайте пригласим Незнайку к себе на участок и продолжим там экскурсию.
Категория: Занятия | Просмотров: 526 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ИдеиИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz