Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 11.02.2025, 04:47

Пдд для детей

Меню сайта
Категории раздела
Стихи, загадки про пдд
Сценарий, конкурсы
Кричалки, девизы
Уголки, плакаты
Поделки, идеи
Презентации
Викторины
Занятия
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Октябрь » 27 » Конспект занятия по пдд на тему "Новогодний"
20:20
Конспект занятия по пдд на тему "Новогодний"
Ход НОД.

Дети стоят вокруг стола, на котором разложены дидактические карточки с изображением транспортных средств по количеству детей.

- Ребята, выберите себе ту машину, которая вам больше всего нравится. (Дети разбирают картинки) .

- Маша, что у тебя нарисовано на картинке? А у тебя, Серёжа? (дети по очереди называют те машины, которые изображены у них на картинках) .

- А как назвать одним словам все эти машины? Транспорт. Давайте все вместе повторим: «Транспорт».

- А теперь, скажите, у кого нарисован поезд? У Димы. Дима будет машинистом нашего поезда, а мы – пассажиры. (Дети вместе с воспитателем «строятся» паровозиком и показывают движение поезда. «Чух-чух, чух-чух, мчится поезд во весь дух, а колёса стучат тах-тах, тах, тах-тах».

- А теперь, ребята, скажите, кому попался самолёт? Ване. Где летит самолёт? В воздухе. Ваня превращается в пилота, а мы с вами пассажиры самолёта. Приготовились ко взлёту (присели, медленно взлетаем, набираем скорость (дети медленно поднимаются и бегут по кругу за пилотом). «У-уууу», - гудит самолёт. А теперь самолёт заходит на посадку и приземляется.

- Молодцы, ребята, а теперь давайте повторим, кем мы с вами были и в поезде и на самолёт – пассажирами, а самый главный кто в транспорте? Капитан, машинист, пилот.

- А теперь мы с вами закроем глазки и превратимся в родителей, которые собрались ехать со своими детками на автобусе в детский сад.

Тот ребёнок, которому попалась картинка с автобусом, становится водителем, воспитатель берёт на себя роль кондуктора, остальные дети делятся на пары мальчик-девочка, т. е. мама и папа, берут куклу – малыша.

- На остановку прибыл автобус, присаживайтесь, пассажиры, автобус следует в детский сад. Не спешите, уступайте друг другу, папы, пропустите мам и детей вперёд. Пожалуйста, получите билеты.

Дети рассаживаются в автобус (сконструированный из стульчиков, сидений на всех не хватает.

-Пассажиры, уступите места мамам с детьми. (Мальчики уступают места девочкам).

Воспитатель обращает внимание детей на то, что водитель работает и вести себя в транспорте нужно тихо, чтобы ему не мешать.

Воспитатель читает стихотворение про водителя:

«Я – водитель, встаю с рассветом

Знают все давно об этом,

Хоть на улице темно,

Еду я уже давно.

Ох, народу очень много,

Разных – взрослых и детей,

Постоянных пассажиров

И из разных стран гостей.

- Внимание, внимание, следующая остановка детский сад. Не спешите, подождите пока автобус остановится, папы, помогите пожалуйста, мамам выйти с малышами. (воспитатель показывает мальчикам, как помочь вынести коляску, подержать сумку, а девочкам напоминает о словах благодарности) .

Итог.

- Ну, вот и всё, ребята закончилось наше с вами путешествие. Давайте вспомним, для чего нам нужен транспорт, на каком транспорте мы с вами сегодня ездили. Кто работает в транспорте, а как называются люди которых он везет. Как нужно вести себя в транспорте? .
Категория: Занятия | Просмотров: 332 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ИдеиИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz