Ход занятия
Организационный момент. Слайд 1.(изображение инспектора ГИБДД)
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами побываем в школе дорожной науки. Мы повторим правила дорожного движения, которые необходимо знать всем детям, чтобы с вами не произошла беда на дороге.
Для ребят есть правил много -
Знать их нужно на дороге!
Чтоб в беду не угодить.
Будем вместе их учить!
“Азбука дорожной науки” правила дорожного движения для пешеходов.
Воспитатель:
Правило1. Слайд 2 (дети рисуют проезжую часть и тротуар, расставляют фигурки машин и людей по местам)
“Дорога только для машин”
Обратите внимание, какое большое количество машин на проезжей части.
Как же перейти дорогу? Что нам поможет? Светофор.
Слайд 3 (видеофрагмент «Смешарики. Азбука безопасности. Светофор») .
Слайд 4 (Дети создают свои светофоры, используя изображения фруктов, овощей и ягод соответствующего цвета)
А если не светофора, то как мы можем перейти дорогу? (По пешеходному переходу). Выполняется физкультминутка («песня о пешеходах» Радионяня)
Слайд 5 (Дети проводят на доске линию от картинки с изображением наземного, подземного или надземного перехода к знакам их обозначающим. Объясняют почему нет картинки к занкам «Остоожно дети» и «Движение пешеходов запрещено»). Ребята, а вы знаете какая машина самая страшная?
Слайд 6 (видеофрагмент «Смешарики. Азбука безопасности. Самая страшная машина»)
Слайд 6.
А сейчас давайте на карте города отметим те места которые опасны для пешеходов. (Дети отмечают повороты на которых обзор закрывают здания, деревья, транспорт. Объясняют свой выбор)
Слайд 7 (видеофрагмент «Смешарики. Азбука безопасности. Некультурные машины») .
Будьте внимательны на дорогах!