Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 11.02.2025, 04:48

Пдд для детей

Меню сайта
Категории раздела
Стихи, загадки про пдд
Сценарий, конкурсы
Кричалки, девизы
Уголки, плакаты
Поделки, идеи
Презентации
Викторины
Занятия
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Октябрь » 27 » Конспект комплексного занятия по пдд в младшей группе
20:32
Конспект комплексного занятия по пдд в младшей группе
Ход занятия:

1. Организационный момент. «Приветствие».

- У нас сегодня гости. Подарим наши улыбки и хорошее настроение гостям (Дуем на ладошки)

2. Создание игровой ситуации.

Стук в дверь

- Посмотрю, кто это может быть?. (Приношу письмо)

- Как вы думаете от кого? (Подсказка - песенка Чебурашки)

- Чебурашка написал (дети читают) : «ПОМОГИТЕ НАМ! »

- Как вы думаете, чем мы можем помочь Чебурашке и его друзьям? (на листочке дорожные атрибуты)

- Мы с вами отправимся в страну сказок и узнаем что случилось. А поможет нам волшебная палочка. Как она называется? (жезл)

-Встанем в круг (звучит музыка «В гостях у сказки»)

Говорим слова: «Раз, два, три! В сказку нас перенеси! »

3. «В стране сказок»

- Наших друзей пригласили в театр!

Но не добраться туда им никак!

Кругом полный беспорядок!

Надо навести порядок!

- Надо узнать, что случилось, помочь… как вы считаете?

1) Транспорт.

- Крокодил Гена нас уже встречает (иллюстрация)

- На дороге поезда и самолеты,

Машины, лодки, вертолеты.

Это вредная старушка Шапокляк наколдовала, (иллюстрация)

И сама от страха убежала!

(на доске иллюстрации с транспортом)

- Как назвать одним словом? Как много транспорта! А как нам помочь Гене навести порядок? Что вы предложите?

- Гена рассказывал, что весь транспорт можно разделить на группы. Подскажите, на какие.

Дети по очереди выходят к доске, распределяют транспорт на группы, объясняя свой выбор.

- Отгадайте загадку Крокодила Гены и узнаете, о чем он мечтает.

Четыре колеса, резиновые шины,

Мотор и тормоза… Что это? (Машина)

- А как нам изобразить машину? (склеить, слепить,)

-А чем мы можем нарисовать машину?

Математический планшет с набором цветных резинок и фигур (работа в парах)

- Какая красота! Все машинки получились разные. Гене очень понравились, и он с удовольствием прокатит своих друзей. А нам пора, нас ждет Чебурашка.

2) Светофор.

Машины гудят, пешеходы стоят:

Не перейти дорогу никак!

Шапокляк здесь побывала,

Светофоры поломала!

- Что же нам делать? Как перейти дорогу, если нет светофора?

Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход!

Пешеходный переход от машин тебя спасет!

-Зачем нужны светофоры?

- Чебурашка увидел разные светофоры и очень удивился. Объясним ему, почему светофоры бывают разные?

- Напомните Чебурашке, чем отличаются светофоры для пешеходов и водителей.

Работа с карточкой «светофор», закрашиваем по заданию.

- Поиграем немножко и заодно расскажем Ч., что разрешается, а что запрещается.

Физкультминутка «Разрешается-запрещается».

Воспитатель: На зеленый свет идти?

Дети: Разрешается (шагают)

Воспитатель: А на красный свет идти?

Дети: Запрещается! (стоят)

Воспитатель: По пешеходному переходу проходить?

Дети: Разрешается.

Воспитатель: Тут шалить, мешать народу

Дети: Запрещается.

Воспитатель: Быть примерным пешеходом

Дети: Разрешается.

Воспитатель: Кататься по дороге на велосипеде?

Дети: Запрещается.

Воспитатель: Играть в сквере, во дворе?

Дети: Разрешается.

- Какие молодцы! Чебурашка все запомнил, и мы можем отправиться дальше.

3) Дорожные знаки.

Но что такое? Так, Так, так!

Опять проделки Шапокляк:

У дороги только столбики стоят,

А знаки дорожные кучей лежат…

- Как вы думаете, нам дорожные знаки нужны? Для чего?

- Крокодил Гена говорил, что знаки можно разделить на разные группы… а на какие, подскажите? А как их отличить?

-Д. и «Знаки рассыпались» (работа в парах)

- Вернем все знаки на столбики (работа в 3 группах)

-Проверим, все ли знаки на месте?

-Д. И «Знак спрятался» (работа со схемами)

4) В театре.

Все собрали, починили и в порядок привели!

И теперь друзей в театр можно смело отвезти!

-Кто хочет в театр? Как нас много! А на чем мы сможем все вместе уехать? Кто хочет быть водителем?

-Д. И. «Лабиринт» «Экран», маркер, карточка «лабиринт» (у каждого)

5) Театрализация сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»

4. Итог занятия

- Как вы считаете, чему нас эта сказка учит?

- Чебурашка в письме нас просил о помощи, как вы считаете, мы справились? Чем мы помогли?

- Пора возвращаться в группу. Встанем в круг (звучит музыка «В гостях у сказки») - Говорим слова: «Раз, два, три! В группу нас перенеси! »
Категория: Занятия | Просмотров: 384 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ИдеиИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz