Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Презентации
Ход: ВЕД: Добрый день, уважаемые гости, приветствуем вас в нашем зале на игровой программе под названием «Красный, желтый, зелёный». Внимание - наши игроки. (Входят дети под музыку 2 команды). - А сейчас я представляю команды. Справа от меня команда «Почемучки»
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель читает детям письмо, которое пришло из Простоквашино. Их приглашают в гости (на новоселье в детский сад «Сказка») . Чтобы узнать, на чем они поедут, нужно отгадать загадку: Что за чудо – Едет дом, Окна светлые
...
Читать дальше »
|
Ход занятия -Ребята, сегодня я приглашаю вас на прогулку по улицам нашего города! (Слышен телефонный звонок). -На день рождения приглашает клоун Клёпа. - На день рождения к тебе, Клёпа, конечно придем. Только ты скажи нам свой адрес. (Положить теле
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. 1. Психогимнастика "Назови себя". Педагог предлагает ребенку назвать свое имя так, как ему больше нравиться, как он хотел бы чтобы его называли. 2. Сюрпризный момент. Раздается стук в дверь, почтальон вносит посылку. Педагог предлагает детям узнать, что в посыл
...
Читать дальше »
|
Ход деятельности: Воспитатель: - Дети, вы любите путешествовать? Дети: - да! Воспитатель: - А куда можно совершить путешествие? На чем? Дети предлагают свои варианты ответов (машина, автобус, самолёт, поезд) .
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня у нас встреча с представителем ПДД Курганской области. Он пришел к нам, чтобы рассказать, что бывает, если дети плохо ведут себя на улице, не умеют переходить улицу, не знают правил дорожного движения, играют в неположенном месте.
...
Читать дальше »
|
Ход игры: Сюрпризный момент- появляется кукла. Воспитатель: Здравствуй Катюша! Мы так рады тебя видеть, правда, ребята? Катя, ты что-то хотела ребятам рассказать и показать? Кукла: Да я очень хочу поиграть с ребятами в игру «Дорога». Нам нужно проехать из одног
...
Читать дальше »
|
Ход НОД: 1 Сюрпризный момент: В гости к детям приходит Рассеянный: Что за станция такая, Дубины или Ямская? Дети: Здравствуйте, это не станция :Это детский сад №6 Воспитатель: Ребята! А кто к нам в гости пришел? Дети: Рассеянный. А что
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Организация занятия. Дети сидят, свободно расположившись, на ковре. Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Путешествие будет долгим, но, надеюсь, увлекательным. Так что, вам нужно будет запастись терпением, вниманием, смекалкой. Итак…
...
Читать дальше »
|
Действующие лица (игроки) : Водитель автомобиля оперативных служб – 3 Пешеход – 6-8 Ведущий – 1 Ведущий приглашает детей на учебный перекресток, делит детей на две группы. Одна группа наблюдатели, другая игроки. В группе игроков распределяют роли.
...
Читать дальше »
|
ХОД ИГРЫ На центральной стене весит карта – аппликация двух районов: Авиастроительного и Московского. По двум сторонам зала стоят ширмы – остановки, стулья для педагогов. Перед центральной стеной стоят два стола (детских, где находятся атрибуты для оформления карты районов, отдел редакц
...
Читать дальше »
|
Ход занятия – Ребята, сегодня мы будем гулять по улице. Вспомните и скажите, как называется улица, на которой расположен наш детский сад. Посмотрите, ребята, на эту дорогу. Какое движение на этой дороге – одностороннее или двустороннее? А как называется часть улицы, по которой движутся
...
Читать дальше »
|
Ход занятия 1. Организационный момент. «Приветствие». Воспитатель - Здравствуйте, дети! Как у вас настроение? Давайте соорудим «Мост дружбы». Возьмемся за руки, поднимем их вверх. Вот наш «Мост дружбы». -Доброе утро! — солнцу и птицам, -Доброе утро
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать у детей навыки осознанного безопасного поведения на улицах города. Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспортных средств, о прав
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. 1. Организационная часть. Воспитатель: Рассаживайтесь, поудобней, Места занимайте скорей В путешествие в страну Светофорию Мы приглашаем друзей Воспитатель: Ребята вы уже научились играть с машина
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Воспитатель: Дети, кто сегодня пришел пешком в детский сад, поднимите руку. (воспитатель считает сколько детей) А остальные что? Дети: Мы приехали на машине. Воспитатель: Дети, которые пришли пешком, как их можно назвать? Дети: Пешеходы
...
Читать дальше »
|
Ход досуга. Группа украшена шарами трех цветов (желтый, красный, зеленый). На стульчике стоит сундучок, прикрытый тканью. Воспитатель незаметно снимает ткань с сундучка и обращает внимание детей на предмет. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла у нас в группе. Что эт
...
Читать дальше »
|
В нашем ДОУ прочно вошла в жизнь проектная деятельность. В этом году один из проектов был посвящен изучению правил дорожного движения. Сегодня проблема безопасного движения стала наиболее актуальной. Поэтому мы уделяем ей особое внимание, ибо убеждены, что только привитые с детства знания и умения с
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте! Воспитатели и родители жюри и наши зрители. Занимайте позиции, места для обозрения. Идёт отряд юных инспекторов движения. (Входят дети и родители, звучит музыка КВН) Родители: Наш отряд Все: Светофор чик
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Воспитатель. Вы, конечно, знаете, что машины едут по дорогам, а люди идут по тротуарам. Если пешеходам нужно перейти дорогу, они пользуются пешеходными переходами. Как обозначается переход (На дороге рисуют белые полоски.) Верно. У перехода также ставят знак «Пешеходный пере
...
Читать дальше »
|
Ребенок дошкольного возраста не представляет автомобиль в качестве опасности, которая может принести увечье или лишить жизни, наоборот, с автомобилем у него связаны приятные впечатления. Ничто так не влечёт малыша, как автомобиль будь то игрушечный или настоящий. Ребёнку необходимо доходчиво объя
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|