Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 16:22

Пдд для детей

Меню сайта
Категории раздела
Стихи, загадки про пдд
Сценарий, конкурсы
Кричалки, девизы
Уголки, плакаты
Поделки, идеи
Презентации
Викторины
Занятия
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Октябрь » 28 » Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Пдд»
09:22
Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Пдд»
Ход непосредственно образовательной деятельности

Педагог: Ребята, встаньте в круг и возьмитесь за руки. Сегодня утром мне пришла срочная телеграмма. В ней жители острова «Правил дорожного движения» просят нам помочь. У них там что-то случилось страшное. Поможем?

Ответы детей

Педагог: Этот остров необычный и волшебный. Путь туда не близкий и не простой, но очень интересный. На чем туда можно отправиться?

Ответы детей (на машине, велосипеде, корабле и на поезде) .

Педагог: Сегодня мы поедем на поезде.

Дети строятся в «вагончики». Звучит музыка и вместе с воспитателем отправляется в путь. На пути стоит сундук.

В сундуке сложена карта на ней нарисован город без деревьев, светофоров, пешеходных переходов и машин.

Педагог: Никто нас не встречает. Что же здесь произошло?

Звуковое письмо для детей

«На наш остров налетел ураган, и наш город почти исчез. Все жители переехали на другой остров. »

Педагог: Что же произошло на острове?

Ответы детей

Педагог: Жаль будет, если такой остров исчезнет. Что же делать?

(Предположения детей: нарисовать, восстановить остров) .

Педагог: Правильно, мы можем восстановить остров, и жители смогут вернуться. Как вы думаете, что может быть на этом острове?

Ответы детей

(Рядом на столе лежат фигуры машин, светофоров, облака и т. д.)

Педагог: Все, что нам необходимо, находится на этом столе. Подумайте и создайте остров, над котором плывут облака, где будут машины, деревья, дома, светофоры. А может на этом острове будут радуга?

Дети рисуют остров

Педагог: Вот мы и воссоздали остов, но посмотрите он грустный. Почему? Нет ярких красок

Педагог: Что же нам сделать?

(Разукрасить в разные цвета машины и дома, починить светофоры, сделать пешеходные переходы, посадить деревья) .

Педагог: Рисовать можно различными художественными материалами – красками, карандашами, фломастерами – все это у нас на столе. В каких нетрадиционных техниках можно рисовать?

Ответы детей

Педагог: В нетрадиционной технике «пальчики-палитра» - деревья и облака, пешеходные переходы, окошки у светофора, «бумажным валиком» - деревья и траву, «с помощью шаблона» - машины, «примакивание» - листья на деревьях, траву и др.

Педагог: Но сначала приготовим пальцы!

Пальчиковая гимнастика «Машины»

Все пальчики – водители,

Машиной управляют.

А так все пешеходы

Идут и не скучают.

Идут по тротуару,

Все правила верны.

И держатся лишь правой,

Лишь правой стороны.

Педагог: Ребята подумайте, где будут облака, где пешеходные переходы, как едут машины и идут пешеходы, где будет парк. Для работы у вас все готово. Вы можете приступать.

Дети под музыку выполняют задание

Педагог: Посмотрите, какой чудесный остров у нас получился! Вы смогли его восстановить, даже сделать лучше. Яркое солнце светит, кругом зеленые деревья, травка. Грамотно нарисованы дороги, по которым ездит транспорт, но чего же все – таки не хватает?

Ответы детей

Педагог: Правильно! Не хватает людей, т. е. жителей нашего прекрасного острова «Правил дорожного движения».

Дети рисуют

Педагог: Вы сделали очень доброе дело – помогли сохранить остров «Правил дорожного движения».

А теперь давайте вместе повторим правила дорожного движения:

1. Необходимо пешеходам переходить дорогу по пешеходному тротуару;

2. Выполнять правила светофора;

3. Водителям уступать дорогу пешеходам;

4. Знать знаки дорожного движения;

5. Переходить улицу, только на зеленый сигнал светофора.

Звучит музыка

Педагог: Какая прекрасная музыка. Смотрите, ребята опять сундук появился. Давайте посмотрим, что там внутри?

Дети открывают сундук

Педагог: В память об удивительном путешествии жители острова дарят вам светофоры. Соблюдайте правила дорожного движения! Давайте скажем: «Спасибо! »

Дети благодарят жителей острова и прощаются с ними

Педагог: Вот и подошло к концу наше путешествие. Нам пора возвращаться в детский сад. Занимаем места в нашем поезде.

Звучит песня «Если с другом вышел в путь»

Педагог: Вот и подошло к концу наше путешествие. На каком острове мы были? Что там произошло? Как смогли вы помочь? Что вам больше всего понравилось?
Категория: Занятия | Просмотров: 740 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ИдеиИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz