Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 21.05.2024, 04:13

Пдд для детей

Меню сайта
Категории раздела
Стихи, загадки про пдд
Сценарий, конкурсы
Кричалки, девизы
Уголки, плакаты
Поделки, идеи
Презентации
Викторины
Занятия
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Октябрь » 28 » Конспект НОД по пдд в средней группе
09:27
Конспект НОД по пдд в средней группе
ХОД НОД.

Воспитатель. Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними. Сегодня я приглашаю вас в путешествие. Вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в путешествие по нашему родному городу, в котором мы с вами живем. Знаете ли, вы, как он называется?

Дети: (ответ детей)

Воспитатель. Правильно, наш город называется Альметьевск. Мы живём с вами в небольшом красивом городе с маленькими улочками и с широкими улицами. А как называется улица, на которой живёте вы? Давайте поиграем в игру «Мой домашний адрес» (дети передают по кругу мяч и говорят: «я живу на улице. »). Какие ещё улицы нашего города вы знаете?

Дети: (ответ детей)

Воспитатель. Молодцы! Сейчас давайте встанем парами и отправимся в путь. Как называют людей, которые идут по улице пешком?

Дети: Пешеходы.

Воспитатель: Где должны ходить пешеходы?

Дети: По тротуару.

Воспитатель:

Чудесно, что есть тротуар.

По тротуару без забот

Шагает бодро пешеход.

Воспитатель. Хотя наш город не очень большой, пешком нам обойти его будет трудно. Я предлагаю продолжить наше путешествие на автобусе. Вы согласны?

Дети: Да.

Воспитатель. Где можно сесть в автобус?

Дети: В автобус можно сесть на автобусной остановке.

Воспитатель: Как мы узнаем, где находится автобусная остановка?

Дети: По специальному указателю - знаку «Место остановки автобуса или троллейбуса».

Воспитатель: Правильно, люди ждут автобус на остановке. Они стоят на тротуаре. Почему никто не выходит на проезжую часть дороги?

Дети: Можно попасть под проезжающую машину.

Воспитатель: Вы хорошо знаете, где найти автобусную остановку и как себя там вести. Пойдемте на остановку и продолжим путешествие на автобусе.

(Дети рассаживаются в автобусе) .

Воспитатель: как только мы сели в автобус, мы с вами из пешеходов превратились в кого?

Дети: (хором) В пассажиров.

Воспитатель: А для пассажиров есть правила поведения в транспортном средстве. Вы их знаете?

Дети: Во время движения нельзя руками трогать двери, держаться нужно за специальные поручни; нельзя бегать, отвлекать водителя и громко разговаривать. Необходимо уступать место старшим.

Воспитатель: Молодцы! Вы замечательные пассажиры, хорошо знаете правила поведения в общественном транспорте. А теперь посмотрите, пожалуйста, направо мы уже видели похожее на это изображение. (показ слайда) Вы узнали, что это? Это здание находится в центре города, вы, наверное, видели его.

Дети: (ответ детей)

Воспитатель: Это здание Драмтеатра, так выглядит это здание в наше с вами время. Спектакли драмтеатра пользуются огромной популярностью у горожан и гостей города.

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие по родному городу. А пока мы с вами едем, давайте поиграем в словесную игру «Закончи предложение»: Не знает только вездеход: Перейти дорогу можно только через (переход). Нет - движение, опасно - Огонек зажегся (красный) Всюду улицы шумны – и проспекты и бульвары. Только с правой стороны проходи по (тротуару). Там где надпись «Переход», Шагай смело (пешеход) .

Воспитатель: обратите внимание на следующее изображение. (показ слайда) Что это.

Дети: (ответ детей)

Воспитатель: Молодцы, вы узнали - это каскад прудов. Общая протяженность каскада почти 7 километров. Здесь можно ходить пешком, кататься на велосипедах, роликах, лыжах, отдохнуть в свободное от работы время. Многие здесь с удовольствием рыбачат. Каскад облюбовали дикие утки и даже ондатры. Едем дальше, и чтобы не было скучно отгадайте загадку: Я его, конечно, знаю, да и как его не знать! Я отлично понимаю все, что хочет он сказать. У него глаза цветные, не глаза, а три огня, Он по очереди ими сверху смотрит на меня.

Дети: Светофор

Воспитатель: И с этим задание вы справились. (показ слайда) . Как вы думаете, что изображено на этой фотографии?

Дети: (ответ детей)

Воспитатель: Это дворец культуры «НЕФТЬЧЕ». Основным видом деятельности является организация и постановка театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений. Проведение различных форм культурно-массовой работы, (концерты, смотры) ; проведение театрально-зрелищных, культурно-просветительных, развлекательных мероприятий

Воспитатель: Ребята обратите внимание на этот знак треугольной формы, как он называется?

Дети: Этот знак называется «Дети».

Воспитатель:

Затихают все моторы,

И внимательны шоферы

Если знаки говорят: «Близко школа! Детский сад! » (Показ слайда. Изображение детсада.) Ребята вы узнаете это здание.

Дети: Да это наш Детский сад

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы узнали наш детский сад, и наше путешествие по городу закончилось. Давайте выйдем из автобуса.

Физминутка:

А теперь всем детям встать,

Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать, Руки вниз и так стоять. Отдохнули все немножко И отправились в дорожку.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам сесть за стол и сделать аппликацию автобуса, на котором мы путешествовали.

(Дети садятся за столы и выполняют аппликации).

В конце занятия воспитатель оформляет выставку детских работ.
Категория: Занятия | Просмотров: 605 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ИдеиИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz